Понравилось мне как пишет человек:
Кто-то по привычке или от нечего делать, а кто-то потому, что это единственное наслаждение, которое осталось у него в жизни...
Но что-то нас не удовлетворяет в этом обычном ежедневном занятии, тянущемся с самого рождения и повторяющемся по несколько раз в день и каждый день... и даже порой сопровождаясь ощущением, что и не первую жизнь, и не только в качестве человека или даже животного...
Мы постоянно что-то ели и продолжаем есть. Особенно не вдаваясь в суть этого процесса, не задаваясь вопросом: "Стоп, а что это я такое делаю? А почему это так? А может быть можно что-то изменить во всём этом?"
Болезни
"Почему-то мы болеем". Наверно это единственное, что мы можем сказать об этом странном состоянии, которое всегда приходит некстати, мешая нам наслаждаться шоколадками, булочками, котлетками... а иногда с пивком и водочкой...
Селекционеры и генетики неустанно борются за то, чтобы картошка была крупнее, а мяса больше, меняя совершенные и предельно гармоничные Законы Мироздания. А что даёт такая картошка и такое мясо? – изменение строения того, кто их употребляет в пищу. Вносится дисгармония на клеточном уровне. Причём такая дисгармония, которая может передаваться наследственно. А это медленное уничтожение самих себя как цивилизации.
И к этому ещё добавляется загрязнение окружающей среды, искусственное удобрение почвы, химические добавки к пище и хранение её в химических упаковках, замороженной, законсервированной, рафинированной, геодезированной...
Общество
Мы проживаем жизнь, не терпящую и не прощающую остановок. Нужно успеть. Куда? Это не важно, потому что наша гонка – это бег от самих себя, от своего страха, от одиночества, от придуманных проблем и комплексов, от вопросов без ответов, от сознательного выбора и решения...
Где-то в кустах мелькнула тень и сверкнули глаза хищника, и одна лань испуганно бросилась бежать, панически и безрассудно... И вот уже всё стадо бежит по земле, поднимая пыль и давя друг друга. Но почему? Была ли опасность? Все ли видели её? Осознали? Может быть инстинкты – это ещё не всё, что может спасать? Может быть стоит почувствовать Единство и противостоять своему противнику любя друг друга?
Многие из нас питаются в общепите – быстро съел и можно бежать дальше. Такой же как мы человек, торопясь приготовил еду, бросив в неё все свои проблемы и вибрации, а может быть даже вибрации ненависти и злости. Их не видно. И кажется, что их нет. И бутерброд выглядит так аппетитно, да и у нас просто нет времени, чтобы остановиться.
Сознание
Всё живущее обладает сознанием. Капуста, лук, курица, яйца, корова... абсолютно всё. Сознание – это Энергия. Но в низших организмах сознание находится в своём ограниченном аспекте, или можно условно сказать – неразвитом состоянии. Если мы добавим в стакан с чистой водой каплю раствора марганцовки – вода смешается с раствором и будет уже не достаточно чистой, хотя на взгляд это может быть ещё незаметным. Если мы добавим в стакан 10, 50, 100 капель, то мы увидим, что вода приобретает качества добавляемого раствора.
Тоже самое обстоит и в отношении процесса нашего питания. Мы съедаем морковку или кусочек мяса – и незаметно даже для самих нас мы становимся ещё более пассивными и материалистичными.
Карма
Карма – это закон. Вы бросаете в воду камень – и неизбежно по воде побегут круги, и вернутся назад. Сегодня убиваем мы, но завтра будут убивать нас. Да, с этого момента Вселенная нас потихоньку ведёт по длинной дороге перерождений к прекрасному дворцу под названием "Возлюби всё живое как самого себя". Нет, не упадёт камень на голову именно в том момент, когда мы с наслаждением откусываем кусочек мяса. И не разверзнется Земля, когда некоторые из нас, зарезав барашка, скажут: "Всё это глупости, вот я убил животное, но ничего не случилось". Нет - уже случилось – механизм приведён в действие, и он будет срабатывать по нарастающей. Но только человек, наделённый дальновидным разумом, способен увидеть это.
И когда-нибудь в будущем этот убийца животного, умирающий от рака желудка, скажет: "О, Господь, за что Ты меня наказываешь, ведь я ни в чём не виноват!" Но не Господь наказывает, а мы сами себя наказываем. Господь внутри нас, и Он есть Любовь ко всему живому.
Йога
"Завтра начну практику". Но проходит день, другой... и ничего не происходит. Завтра – это уже давно вчера и позавчера. А нам как-то лень и мы всё откладываем и чего-то ждём. И где-то глубоко внутри мы понимаем, что всё рано или поздно закончится, и если ничего не делать, то ничего и не будет, а будет так, как у всех: рождение, школа, работа, семья, старость, смерть... рождение, школа... и т.д. Но не хватает сил, мы едва доплетаемся вечером до стола, сытно кушаем и падаем в постель, чтобы завтра снова надеть на себя хомут суеты и под звук где-то рядом щёлкающего кнута смерти двигаться в бессмысленное существование.
Знание
Мы говорим: "Всё, сейчас или никогда". Это значит, что мы пробудились для Знания. Это значит, что мы готовы к переменам, что мы решили подняться над условностями материального мира.
И Знание говорит нам:
Ешь в меру.
Пей больше воды.
Не ешь ничего в сыром виде. Любую пищу готовь на огне, чтобы огонь очистил её, и чтобы не было в твоей пище низменного сознания.
Не ешь то, к чему хотя бы взглядом прикасался безбожник. Готовь свою пищу сам или позволь готовить тому, кто находится на твоём уровне или выше.
Перед тем, как садишься есть, представь еду свою состоящей из частиц Света ослепительно ярких.
Не говори и не думай ни о чём во время еды, потому что сознание того, о чём думаешь, с кем говоришь или на что смотришь в этот момент – входит в тебя.
Ешь только тогда, когда по-настоящему хочешь есть.
Поблагодари Землю, Вселенную, Бога за то, что ты ешь.
Прости всех перед тем, как садишься есть. И пожелай всем счастья искренне.
Не ешь ничего, что летало в воздухе, ходило и ползало по земле или плавало в воде и что является их детёнышами, потому что они братья твои.
Тело твоё должно трудиться, чтобы съеденное тобой не превращалось в яд от застаивания.
Дыши глубоко и медленно, чтобы съеденное тобой соединялось с Духом.
Вкушая, всегда мечтай о том времени, когда бы ты мог питаться только одним Духом.
Веретенников С.